Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Знаки на том участке поменяют в ночь на 19 ноября.

Из-за постоянного роста транспортного потока по Нулевой продольной муниципалитет меняет схему движения на выезде с этой магистрали в Ворошиловском районе. Перемены в работающей схеме движения транспорта на перекрестке улиц Циолковского и Калинина повысят безопасность и пропускную способность участка. Изменения начинают действовать 19 ноября. Приоритет во время движения получает транспорт, который идет по улице Калинина со стороны Нулевой продольной прямо или поворачивающий на Циолковского. Таким образом, отрезок Калинина от Рабоче-Крестьянской до Циолковского становится второстепенной дорогой.

Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда, знаки на том перекрестке поменяют в ночь на 19 ноября. Поэтому всех водителей призывают быть внимательнее на указанном отрезке дороги и обращать внимание на новые знаки.

Совершенствование схем движения на городских улицах относительно изменения ситуации на магистралях – один из элементов системной работы для повышения пропускной способности улично-дорожной сети, как, к примеру, обновление и строительство дорог.

Перекресток улиц Циолковского и Калинина стал популярным, когда по Нулевой продольной пустили движение. Она взяла на себя большую часть трафика с Первой продольной.

В этом году во время работы в городе над проектом «Безопасные и качественные дороги» на улицах Циолковского и Калинина подрядчик заменил покрытие. Как только рабочие убрали старый слой асфальта, то уложили два слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона по длине улиц.

— Нулевая продольная магистраль становится все более востребованной, поток транспорта здесь постоянно увеличивается. Поэтому мы системно реализуем запланированные мероприятия – например, ввели круговое движение на ее пересечении с улицей Комсомольской, — рассказал руководитель департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виталий Земцов. – Следующий этап – изменение схемы движения на выезде с Нулевой продольной в Ворошиловском районе.

Отметим, что в Волгограде в сфере дорожного строительства реализуется системный подход согласно долгосрочной стратегии развития региона. Ее обозначил губернатор Андрей Бочаров четыре года назад. В итоге областной центр отказался от ямочного ремонта в пользу комплексного обновления дорожного полотна.

В городе создают комфортные условия для всех участников движения, будь то водители или пешеходы. Это делают как за счет муниципального и регионального бюджетов, так и благодаря привлечению федеральных средств.

Высокое качество и ответственный подход к дорожному строительству и реконструкции помогли повысить доверие к области и городу со стороны федерального центра. Итог – финансирование по этому направлению растет. В прошлом году регион стал участником всероссийского проекта «Безопасные и качественные дороги». За два сезона городе-герое восстановили свыше 1,8 миллиона квадратных метров покрытия.

Параллельно с этим в региональном центре меняют схемы движения, чтобы разгрузить сложные перекрестки. К примеру, меняют режим работы светофоров, вводят дополнительные полосы для левого поворота, ставят новые светофоры с обратным отсчетом времени.

Так, за последние несколько лет в городе новые схемы проезда появились на пересечении Электролесовской и Казахской в Советском районе, на перекрестке Московской и Гамзатова в Дзержинском районе, развязка в районе примыкания Землячки ко Второй продольной. Это повысило уровень безопасности и снизило напряженность движения в областном центре.

В минувшем году еще серьезно поменяли движение на Самарском разъезде. На развязке увеличили ширину и количество полос, отказались от левых поворотов, сократили время простоя транспорта на светофорах, распределили по разным полосам потоков транспорта. Подобные действия увеличили на разъезде скорость движения – она выросла на 10%.

Необходимость постепенного изменения организации потоков машин на сложных перекрестках волгоградских магистралей назрела давно. Однако реализовать в городе ее можно только сейчас, когда во время комплексной реконструкции восстановили основные транспортные артерии и главные районные дороги, то есть все магистрали и улицы, на которых много лет были сложные и аварийно-опасные перекрестки. В течение последних четырех лет в городе привели в порядок 200 дорог, которые растянулись на 3,3 миллиона квадратных метров.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке